Гарантия

Обмен и возврат товара

Уважаемые покупатели, в своей деятельности мы руководствуемся Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55,  и «ГК РФ», тем самым гарантируя Вам с нашей стороны полное соблюдение Ваших прав как потребителей.

Совершение покупки означает Ваше согласие с настоящими Правилами, размещенными на сайте: xcnn.ru

В соответствии с законом о защите прав потребителя (статья 26.1 Дистанционный способ продаж товаров), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи в течение 7 дней, при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств, а также документ, подтверждающий факт покупки данного товара. При отказе покупателя от товара продавец должен вернуть ему денежную сумму, уплаченную покупателем, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. По истечению 7 дней товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.

Возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества: - имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем; - указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81).

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 
(изменены 20 октября 1998 г. постановлением Правительства РФ N1222)

Общие правила гарантийного обслуживания, возврата/обмена товаров надлежащего и ненадлежащего качества.

1. Гарантия

Покупая продукцию нашего магазина Вы приобретаете абсолютно новый товар  с гарантией.  Вся продукция, купленная у нас, имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем. Гарантийное обслуживание товаров производится только специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей. Все работы по ремонту (устранению дефектов) проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя. Данные условия удовлетворяют законным требованиям потребителя в течение гарантийного срока с момента передачи товара потребителю. Гарантия, предоставленная Продавцом распространяется только на установку и монтаж, приобретенного товара у продавца. Срок гарантийного обслуживания колеблется от 1 месяца до 5 лет в зависимости от вида техники и конкретного производителя.

2. Возврат и обмен товара

В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, а также при строгом соблюдении определенных законом условий, потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):

• замены или возврата товара надлежащего качества;

• замены или возврата товара ненадлежащего качества;

• обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар (в течение 7 дней со дня приобретения товара).

• отказаться от приобретенного товара, возвратив его, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 14 дней со дня приобретения товара), при   соблюдении условий, оговоренных в статье 3.

 

3. Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ, сохранена заводская упаковка.

При этом  (в случае возврата товара надлежащего качества) Покупатель обязан возместить все расходы на транспорт, включая первоначальную доставку,  если возврат товара осуществляется силами  Продавца. Если возврат товара осуществляется силами покупателя, то покупатель несет полную ответственность за сохранность товара во время погрузки и доставки. Доставленный товар должен сохранить товарный вид, упаковку, пломбу. Продавцом не принимается Товар, потерявший товарный вид, при этом расходы покупателю не возмещаются.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. Обращаем внимание на то, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55 утвержден перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным выше основаниям. В данный перечень входят: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, в частности гидромассажные ванны, ванны с врезанными ручками, смесителем и другой товар заказанный покупателем с индивидуальными признаками, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

Обмен приобретенного товара надлежащего качества может быть осуществлен  на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель с доплатой  продавцу разницы в цене.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

•  замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в  сроки, установленные Законом от 07.02.1992 N 2300-1 РФ «О защите прав потребителей».

• для обмена/возврата товара ненадлежащего качества в спорных случаях необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра. В случае обнаружения  дефектов покупатель обязан обратиться в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. На основании данного заключения по требованию покупателя  продавец  обменивает этот товар на аналогичный, либо возвращает уплаченные за него деньги. Расходы на проведение экспертизы несет продавец. Основанием для произведения  продавцом замены товара являются соответствующее Заявление покупателя установленного образца и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре,  его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте.

• в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель),  потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на  хранение и транспортировку товара.

• возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.

• последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона от    07.02.1992 N 2300-1 РФ «О защите прав потребителей».

Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание!

1. При получении товара покупатель должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 458, 459 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом. Ссылки на плохую освещённость помещения, нехватку времени, спешку со стороны сотрудника службы доставки, прием товаров третьими лицами и другие причины не являются основанием для невыполнения покупателем требований ст. 484 ГК РФ.  Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара. В последствии претензии по указанным выше основаниям не принимаются.

2. Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю. В случаях, предусмотренных законодательством РФ в отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

1. повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.;

2. серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;

3. изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;

4. дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;

5. изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;

6. оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;

7. изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;

8. возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

9. дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;

10. возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия;

11. представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);

12. оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей;

13. дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.

Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.

Покупатель имеет право требовать обмена или возврата товара, если в результате его эксплуатации обнаружился скрытый дефект, при условии, что:

•  имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату товара документ.

•  претензия предъявлена до истечения гарантийного срока (в случае его отсутствия - 14 дней со дня покупки).

•  обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.

Необходимо предъявить заключение от сертифицированного производителем данного товара сервисного центра или органа технической экспертизы. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

При утрате гарантийного талона дубликат такого гарантийного талона не выдается.

Перед началом эксплуатации купленного товара рекомендуем внимательно ознакомиться с условиями и рекомендациями по уходу и эксплуатации купленного товара.

Процедура возврата и обмена товара

Для реализации прав покупателя по возврату/обмену товара необходимо предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование с приложением следующих документов:

1. Заполнить заявление установленного образца. https://xcnn.ru\Vozvrat - otkaz ot tovara.doc

2. К заявлению необходимо приложить оригиналы: товарного и/или кассового чека, гарантийного талона, акта авторизованного сервисного центра (при выявлении недостатка товара), акта приема-передачи.

3. В заявлении необходимо четко изложить требования (замена/возврат денежных средств).

В случае замены товара указать марку и модель товара, на который должна быть произведена замена.

Для рассмотрения вышеуказанные документы необходимо выслать в отсканированном электронном виде на электронную почту gar@xcnn.ru

В электронном письме также желательно приложить фотографии товара с браком. После того, как продавец примет заявление/требование, претензия будет рассмотрена в установленные законом сроки. Срок рассмотрения претензии начинается с даты предоставления оригиналов документов продавцу. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования. При возврате денежных средств Заявителю необходимо иметь при себе паспорт, а в случае, когда денежные средства получает не сам заявитель - доверенность на получение денежных средств, заверенная нотариусом.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств  продавцом осуществляется в случае если:

продан товар ненадлежащего качества, что подтверждено независимой экспертизой.

на день и в последующие три дня обращения за обменом непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца указанный товар  отсутствует.

при дистанционном способе продажи товаров покупатель отказался от получения товара или от уже полученного товара.

продавцом доставлен товар, отличный от заказанного.

При дистанционном способе продажи товара срок вашего обращения за возвратом денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен - в течение 7 дней со дня передачи товара.